Выбор среди автомобилей до 10000 долларов чаще всего брак по расчету, чем большая любовь. Влюбиться в плоды компромисса дешевизны и качества сложно. Поэтому для покупателя такой машины важны потребительские свойства товара, а это, в первую очередь, ездить и не ломаться. Как это не банально звучит, но критерии выбора автомобиля менее чем за 10000 долларов зависят от условий эксплуатации. Крупный город, ежедневная эксплуатация, близость разнообразных сервисных станций, постоянная нехватка места для парковки должны склонять покупателя к маленькой городской машинке, типа Daewoo Matiz, которая и является лидером среди иномарок последних лет в самом маленьком сегменте легковых автомобилей. Если бы не понятие престижа, где решающую роль играют размеры автомобиля, обязательный кузов седан, как у шестисотых мерседесов, пусть и гипертрофированный в короткий, высокий и неуклюжий трехобъемник, то улицы наших городов больше походили бы на европейские, с глобальным превосходством небольших хэтчбеков и универсалов. Кроме того, автомобили до 10000 долларов в нашей стране четко делятся по половому признаку: мужские и женские. И даже самому последнему "подкаблучнику" в голову обязательно заберется мысль о том, что не пристало ему ездить на малогабаритном хэтчбеке - машинке для девочек. Для пригородов мегаполиса с огромными ежедневными пробегами и высокими требованиями к объему салона и багажника лучше приспособлен большой, пусть и дешевый автомобиль, чем мелкая городская машинка не умеющая преодолевать большие расстояния с приемлемым комфортом для водителя и пассажиров. Поэтому даже если машину себе выбирает хорошенькая миниатюрная особа женского пола, ей стоит остановиться на просторном автомобиле. В небольших городах, где на улицах просторно, так же нет особой надобности в "женской" машинке, поэтому мелкота выбирается здесь, скорее, также по половому признаку будущего водителя. Железных коней за 10000 долларов также жестко можно разделить по территориальному признаку происхождения, по которому во многом определяется и степень их породистости. Исконно русская ВАЗовская и ГАЗовская порода обладает двумя неоспоримыми преимуществами перед соперниками – поразительная ремонтопригодность этих аппаратов, базирующаяся на многолетнем опыте многочисленных ремонтов престарелых конструкций, и престижные габариты машин с берегов реки Волги. Последнее особенно касается автомобилей с одноименным названием, чьи размеры унаследованы от потребностей советских чиновников. За отечественными автомобилями, к сожалению, наблюдается полное пренебрежение к качеству и комфорту. Качественный автомобиль, собранный на ВАЗе или ГАЗе, встречается только в виде исключения из правил. Из древности конструкций отечественных автомобилей вытекает еще две провальных характеристики – крайне низкие безопасность и экологичность автомобилей. Увы, но эти два критерия абсолютно не интересуют российского покупателя, когда у него нет в кармане суммы превышающей 10000 долларов. Китайская порода еще досконально не изучена российским потребителем, но даже при заочном знакомстве уже можно сказать об одной важной характеристике – автомобиль не российский, а значит, по устоявшемуся мнению сограждан, не может быть столь же плохим. При более близком знакомстве с китайскими автомобилями оказывается, что они богато оснащены дополнительным оборудованием и иногда симпатичны снаружи и внутри. Автомобиль, не попадающий в первые две группы, сразу становится в глазах россиянина более престижным, красивым и качественным – это аксиома, выведенная временем, и каждое отдельно взятое мнение, в любом случае, попадает под влияние этой аксиомы. Не важно, что конструкции этих автомобилей зачастую такие же старые (например, Daewoo Nexia основана на платформе Opel Kadett 1984 года), и выпускаются они теми же русскоговорящими людьми на том же постсоветском пространстве Renault Logan – Москва, Chevrolet Lanos – Украина, Daewoo Matiz – Узбекистан) – сами имена марок этих автомобилей, пришедших "оттуда", оказывают на многих буквально магическое действие. Источник: www.phonedeal.biz
|